|
Публикации
6.03 Штутгарт: Daimler сообщает об аккумуляторной революции
Daimler AG достигла существенно прорыва в аккумуляторных технологиях. Штутгартская компания стала первым в мире автопроизводителем, которому удалось адаптировать литиево-ионную технологию под строгие запросы автомобильной индустрии. До сегодняшнего дня данная технология главным образом использовалась в потребительской электронике. Новый аккумулятор будет применяться в серийной версии модели S 400 BlueHYBRID, начиная со следующего года. Эта важнейшая технология стала реальностью благодаря 25 патентам, зарегистрированным Daimler.
Томас Вебер (Thomas Weber), член правления Daimler AG, ответственный за исследование и разработку автомобилей Mercedes-Benz, говорит: «То, что мы имеем сейчас, это фундаментальная технология, которая станет ключевым фактором будущего успеха автомобильной индустрии. Это вознаграждение за наши интенсивные исследования в этой области, которые мы проводили с 1992 года».
Прежде всего, успех инженеров является результатом разработанной Daimler интеграции литиево-ионного аккумулятора в систему климат-контроля автомобиля. Это обеспечило работу батареи при оптимальной температуре от 15 до 35 градусов Цельсия, что в свою очередь продлить срок эксплуатации аккумулятора и повысить его производительность.
Томас Вебер: «То, что мы имеем сейчас, это фундаментальная технология, которая станет ключевым фактором будущего успеха автомобильной индустрии»
Главными превосходствами нового литиево-ионного аккумулятора являются компактные размеры и повышенная производительность в сравнении с обычными никелево-металлическими гидридными аккумуляторами. Соотношение веса и мощности всего аккумулятора равно 1 900 Вт/л. Кроме того, аккумулятор отличается высокой мощностью в амперах в час, долгой эксплуатационной жизнью и повышенной надежностью, даже при низких температурах. По уровню безопасности он не отличается от сегодняшних автомобильных аккумуляторов.
Литиево-ионные аккумуляторы идеально подходят для применения на гибридных автомобилях для помощи в сокращении потребления топлива, и выбросов диоксида углерода. В то же время инженеры Daimler исследуют возможность применения этой технологии на других концептах автомобилей, включая электромобили и машины на топливных элементах.
S 400 BlueHYBRID потребляет всего 7,9 литра бензина на 100 км в городских условиях. В результате выбросы двуокиси углерода составляют всего 190 граммов на километр, что очень мало для такого класса двигателей. Это делает S 400 BlueHYBRID самым экономичным в мире люкс-седаном с бензиновой, дизельной и гибридной системами, не имеющими равных. В то же время S 400 BlueHYBRID демонстрирует впечатляющую производительность: в сочетании с гибридным модулем двигатель производит максимальную мощность 299 л. с. и максимальный крутящий момент 375 Нм. S 400 BlueHYBRID разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная достигаемая электронно ограничиваемая скорость составляет 250 км/ч.
Еще больший потенциал достигается сочетанием «чистой» дизельной технологии BlueTec с гибридным модулем. Такой дуэт применяется на модели S 300 BlueTec HYBRID.
Компания Daimler AG (Штутгарт, Германия), в состав которой входят такие предприятия, как Mercedes-Benz Cars, Daimler Trucks, Daimler Financial Services, Mercedes-Benz Vans, и Daimler Buses, является мировым лидером по производству пассажирских автомобилей премиум-класса и ведущим в мире производителем коммерческих транспортных средств. Daimler продает свои продукты почти во всех странах мира и имеет свои производственные предприятия на пяти континентах. Основатели компании Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz ), изобретя в 1886 году автомобиль, и после этого продолжили творить историю автоиндустрии. Будучи пионером в автомобильном бизнесе, Daimler AG принимает все обязательства и ответственность перед обществом и окружающей средой, а также создает будущее автомобилестроения, постоянно предлагая новые технологии и высококачественные продукты. Сегодняшний актив компании включает такие всемирно известные бренды, как Mercedes-Benz, Maybach, Freightliner, Sterling, Western Star, Mitsubishi Fuso, Setra, Orion и Thomas Built Buses. Акции компании представлены на фондовых биржах Франкфурта, Нью-Йорка и Штутгарта. В 2007 году компания продала 2,1 миллиона автомобилей, а численность ее рабочей силы составила 270 000 человек. Общий объем продаж компании составил 99,4 миллиарда евро, а прибыль до уплаты налогов достигла 8,7 миллиарда евро.
Источник: Eplus
|
|